ООО "Автосалон на Школьной"
Уфа, Сарапульская, 35
тел.: (347) 276-73-73
Автосалон на Школьной. тел. (347) 276-41-87. Официальный дилер KIA, LADA LADA. Продолжай движение
Главная Карта сайта Контакты  
Описание LADA PRIORA седан

ХАРАКТЕРИСТИКИ.   Уверенность движения.    На дороге LADA Priora демонстрирует высокие динамические показатели благодаря расположенному под её капотом новому шестнадцати клапан ному двигателю рабочим объёмом 1,6 литра. Применение оригинального кривошипно-шатунного механизма с облегчёнными поршнями позволило существенно снизить механические потери и, тем самым, получить заметное увеличение как максимальной мощности, так и крутящего момента. А электронная система управления нового поколения обеспечивает не только выполнение норм токсичности Евро 3 и Евро 4, но и надёжный зимний пуск двигателя. Усилитель рулевого управления и новый вакуумный усилитель тормозов, новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерности 185/65R14 позволили достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости автомобиля.

ДИЗАЙН.    Престиж и элегантность.    Дизайн LADA Priora отличается геометрической чёткостью линий, придающих автомобилю впечатление лёгкости и стремительности.Элегантные фары головного света и задние фонари, изящная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьёй, открытые арки передних и задних колёс усиливают впечатление лёгкости и одновременно солидности. Кроме внешней привлекательности плавные, обтекаемые формы кузова обеспечивают LADA Priora отличные аэродинамические показатели при движении с высокой скоростью, создавая оптимальный баланс подъёмных и прижимных сил.Сохраняя ярко выраженную узнаваемость принадлежности к одному семейству, каждая из трёх моделей LADA Priora имеет свои отличительные особенности. Автомобиль с кузовом седан подчёркнуто солиден и представителен. У стильного хэтчбека доминируют черты спортивности и напористости. Практичный универсал - сочетание деловитости и элегантности. Вам легко будет выбрать автомобиль, отвечающий Вашим требованиям.

Экстерьер.   Проект кузова и деталей интерьера выполнен методом математического моделирования, что положительно повлияло на сопрягаемость кузовных деталей (минимальные зазоры и перепады поверхностей). Высокое качество сборки кузова обеспечивается за счет применения современных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Коэффициент аэродинамического сопротивления у «седана» - 0,34, что соответствует лучшим значениям современных аналогов и позволяет сократить потери энергии на высоких скоростях, обеспечивать оптимальный баланс подъемных и прижимных сил без дополнительных навесных элементов. Отсутствие жестких и острых кромок переднего бампера существенно снижает травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова. Светотехника LADA Priora с большой поверхностью освещения дает чёткие и быстро воспринимаемые световые сигналы в любых погодных условиях, что повышает общий уровень безопасности. Блок-фары и большие овальные фонари выполнены в едином стиле. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит ударам щебенки, летящей из-под колес. По яркости и чёткости световых границ блок-фары соответствуют современному уровню автомобильной светотехники.

Интерьер.    Для разработки интерьера семейства LADA Priora был привлечен опыт и потенциал одной из известных итальянских фирм. Панель приборов включает богатый набор встроенного оборудования, отвечающего последним направлениям автомобильной моды и требованиям безопасности, и соответствует уровню аналогов более высокого класса. В состав панели приборов входят: комбинация приборов нового поколения со встроенным дисплеем, стильные часы, контейнер для установки аудиоаппаратуры, блок реле и предохранителей, модуль управления светотехникой, модуль подушки безопасности пассажира (для исполнения «люкс»*), дефлекторы направления потоков воздуха, перчаточный ящик. В облицовке тоннеля пола расположен центральный подлокотник со встроенной емкостью для мелких вещей и нишей для размещения сотового телефона. Оригинальные обивки дверей с установленными на подлокотниках клавишами управления эл.стеклоподъемниками, с тканевыми вставками и карманами для мелких вещей гармонично вписываются в общее стилевое решение интерьера. Обивка потолка с консолью в передней части также выполнены в современном стиле* На консоли размещается плафон индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира с датчиком температуры и полочка для очков. Для отделки салона использованы современные отделочные материалы с новой цветовой гаммой тканей.

КОМФОРТ.   Элементы управления.  На облицовке тоннеля пола расположены прикуриватель и блок управления подогрева передних сидений (на варианте исполнения «люкс»). Управление эл.стеклоподъемниками находится на подлокотниках обивок дверей, причем водитель может управлять стеклоподъемниками всех дверей, а каждый пассажир - только подъемом стекла своей двери. Ограничитель усилия подъема страхует пользователей от травмирования при ошибочной задержке включенной клавиши. Случайное нажатие исключено за счет специальной формы и направления нажатия клавиши, что соответствует новыми международными правилами. Надежные бесшумные замки дверей оборудованы централизованной системой блокировки с дистанционным управлением, а замки крышки багажника и дверей задка хэтчбека оборудованы дистанционным приводом. Рукоятки замков дверей установлены в удобном для доступа месте и не мешают управлению стеклоподъемниками. При проектировании автомобиля особое внимание было уделено совершенствованию характеристик органов управления. На все автомобили устанавливается усилитель рулевого управления, что существенно снижает утомляемость при вождении. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона по вертикали (50 мм), достаточную для выбора удобного положения для водителей разного роста и полноты.  Рулевое колесо с широким ободом удобно для обхвата ладонью, что придаёт уверенность водителю в процессе управления.  Рычаги подрулевых переключателей, кнопки и клавиши - оригинальные и эргономичные, вместо внутренних накладных ручек - удобные захваты на подлокотниках обивок дверей. Автомобиль оснащен легко досягаемым «модулем управления светотехникой», в котором объединены в один блок функции включения общего освещения, управления электрокорректором света фар и яркостью освещенности приборов. На автомобилях в исполнении «норма» и «люкс» установлены наружные зеркала с электроуправлением и обогревом. Пульт управления зеркалами и клавиши управления электростеклоподъемниками всех дверей объединены в единый модуль. Кнопки дистанционного управления блокировкой замков дверей продублированы на ключе выключателя зажигания.

Микроклимат.    Эффективная вентиляция и мощный отопитель со встроенным фильтром очистки воздуха поддерживают в салоне оптимальный микроклимат. Тщательная эргономическая проработка с подбором аэроклиматических характеристик по направлению и дозированию холодных и тёплых потоков воздуха гарантируют высокий уровень комфортности. Опционно автомобили могут быть оборудованы климатической системой с электронным управлением. Особенностью этой системы является высокая производительность холодильной установки, что позволяет поддерживать подачу холодного воздуха даже при низкоскоростном режиме движения, что особенно важно при езде в городском потоке. Оптимизация аэроклиматических характеристик по направлению и дозированию холодных и тёплых потоков воздуха обеспечивает высокую скорость разморозки и отпотевания стекол, быстрый и равномерный обогрев салона. Все автомобили оснащены атермальными стеклами, задним стеклом с обогревом.

Вместимость  Багажное отделение с ровным полом имеет объем 430 литров, максимальную высоту багажа 500 мм. Наличие «окна» за подлокотником заднего сиденья позволяет разместить узкие предметы длиной до 3 м (например, пара лыж). Для «хэтчбека» применено заднее сиденье с поделенной на две части в соотношении 2:1 спинкой и подушкой, что допускает организовать одновременную перевозку длинногабаритного багажа и двух или трех пассажиров. Объем багажного отделения у «хзтчбека» - 400 литров. При раскладке заднего сиденья в грузовой вариант за передним рядом сидений образуется багажное отделение, позволяющее перевозить багаж с габаритными размерами 1500x900x500 мм. Погрузочная высота у «седана» и «хэтчбека» составляет 730 мм. Передние сиденья имеют регулировки, позволяющие комфортно разместить водителя и пассажира 95% перцентиля(рост 189 см). Задние сиденья «седана» рассчитаны на комфортную посадку двух человек 90% перцентиля (рост 182 см) или позволяют достаточно удобно разместить трех человек 50% перцентиля (рост 174 см).

Шумоизоляция.    Кузов автомобилей семейства LADA PRIORA снабжен эффективной шумоизоляцией. Применение новых качественных шумоизолирующих и вибродемпфирующих материалов обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций в салоне и соответствие автомобилей заданному уровню 69 дБ. Эффективное уплотнение проема двери и окантовки стекла ветрового окна, специальные вставки в скрытые полости каркаса кузова, обтекаемые поверхности и отсутствие резких элементов механизма кузова обеспечивают низкий уровень аэродинамического шума.

КОНСТРУКТИВ.   Двигатель.   Автомобили, входящие в состав семейства LADA PRIORA, оснащаются 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Эти двигатели обладают улучшенными динамическими и мощностными показателями, имеют высокую износостойкость деталей цилиндро-поршневой группы, стабильный запуск при низких температурах. Кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами обеспечивает максимальную мощность 72 кВт при 5600 об/мин и крутящий момент 145 Нм. при 4000 об/мин. ЭСУД с контроллером нового поколения обеспечивает выполнение норм Евро , 4 и надежный зимний пуск двигателя. Элементы системы ЭСУД подключены к системе защиты от несанкционированного доступа, которая устанавливается на все автомобили.

Трансмиссия.  Новые шины размерности 185/65R14 в сочетании с оптимальной подвеской, улучшенными характеристиками сцепления и надежной тормозной системой обеспечивают высокую боковую устойчивость и управляемость автомобиля. Вакуумный усилитель тормозов размерностью 9 дюймов снижает усилие на педали тормоза и обеспечивает высокую эффективность торможения. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

Электроника.  Впервые в практике отечественного автомобилестроения применена мультиплексная система, которая помимо сокращения количества электрических проводов, повышает общую надежность функционирования электрических систем.  Применение новых разъемов и пучков проводов, введение оцинкованных болтов крепления контактов «массы» на кузов, колодок с повышенной герметичностью, дополнительных предохранителей для защиты силовых цепей обеспечивает высокую надежность электрооборудования.Все автомобили оборудованы сетями для подключения стандартной аудиоаппаратуры (единая DIN-колодка), проложены кабели и установлены монтажные места для динамиков в передних дверях.

Материалы.   Высокий уровень долговечности кузова с сохранением его прочностных качеств обеспечивается введением специальных усилителей и внедрением дополнительных мероприятий по защите от  коррозии. Доля оцинкованных сталей от общей массы деталей кузова составляет 52% или 29% общей площади поверхности кузова. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие как арки колес, пороги, детали пола кузова), применяются стали с двухсторонним горячецинковым покрытием. Навесные панели каркаса кузова, передние и задние крылья, капот, крышка багажника, наружные панели дверей изготавливаются из сталей с односторонним цинковым покрытием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается высокая стойкость к коррозии.

БЕЗОПАСНОСТЬ.   Защиту обеспечивают ремни безопасности для всех пассажиров, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, стальные брусья безопасности дверей. В конструкции обивок дверей впервые введены элементы обеспечения безопасности водителя и пассажира переднего сиденья при боковом ударе - специальные демпфирующие вставки, снижающие сосредоточенную нагрузку на тело человека. В комплектации «люкс» для защиты от фронтальных столкновений предусмотрена установка современных подушек безопасности повышенного объема. Подушка водителя - 60 литров, подушка переднего пассажира- 120 литров. Такой набор подушек и ремни безопасности с преднатяжителем надежно перекрывает все зоны возможного контакта тела пассажира и водителя при фронтальном ударе. Мягкая накладка панели приборов исключает возможность травмирования пассажира переднего сиденья при невысоких скоростях столкновения. Для водителя дополнительно к подушке безопасности в рулевом колесе предусмотрены энергопоглощающие вставки в нижнем кожухе рулевой колонки и в панели приборов, защищающие колени водителя от жесткого удара о педали и металлические элементы рулевого управления. Автомобиль соответствует современным европейским требованиям безопасности по боковому наезду и фронтальному удару со смещением.

Модельный ряд LADA
Priora
 
Наши предложения LADA
ОАО АВТОВАЗ
Автомобили Лада, выпускаемые ОАО «АВТОВАЗ», вот уже более трех десятков лет, раскатывают по всем дорогам России. Товарный знак Автоваза - знаменитая «Ладья в овале», узнаваем и далеко за пределами нашей родины. За штурвалами «Лады» сидят миллионы людей разного возраста, мировоззрения и положения в обществе.
Студия GOLDEN Zub